Прыщи - Медикаментозные и стероидные прыщи | Как избавиться от прыщей - про прыщи

Как избавиться от прыщей

Прыщи и борьба с ними: мы вылечим прыщи

Медикаментозные и стероидные прыщи

Прыщи после курса стероидов появляются довольно часто. Почему так? Все дело в том, что под кожей находится огромное количество сальных желез. На поверхность кожи через них выделяется своего рода смазки из жира. Если бы не она, то получилось бы с нашей коже то же, что с любой вещью из кожи. Вспомните, как со временем кожаные перчатки теряют вид – становятся грубыми на ощупь, ссыхаются, покрываются трещинами. А естественная жировая смазка защищает человеческую кожу, сохраняет эластичность. Так вот, стероиды способны нарушить жировой обмен – густеет смазка, намертво при этом запечатывает выходные устья сальных желез. Проблем добавляет особенная бактерия, которая живет внутри кожных желез у всех нас. Обычно продукты ее жизнедеятельности из железы уносятся вместе со смазкой, но если ей некуда деться из-за сальной пробки, то остается внутри вся гадость, провоцируя при этом воспаление.

Стероидные прыщи: борьба с ними. Славой хорошего лекарства издавна пользуется цинк. Он входит в состав дерматологических мазей. Цинк в капсулах принимать не стоит. Чтобы добиться эффекта, это придется долго делать, а высокая концентрация цинка в организме за собой влечет падение иммунитета, повышенный вывод меди, повышение риска сердечнососудистых заболеваний. Если принимать таблетки на основе цинка, то такие, которые созданы медиками и апробированы. Многие мази повышают раздражительность. Поэтому при использовании мази лучше вам не показываться на открытом солнце. Кожа с повышенной чувствительностью обгорит сразу.

Хорошо работают мази с салициловой кислотой. Они меньше раздражают кожу. Не менее эффективной является мазь, которая одержит клиндамицин – антибиотик. Спустя три месяца данная мазь способна уничтожить до 80% угревой сыпи. Более действенными являются гели, которые включают антибиотик тетрациклин и никотинамид. Но следует помнить, что главной причиной угревых высыпаний является переизбыток андрогенов. Антибиотики не могут подавить деятельность половых гормонов. Но это способны только гормональные препараты, но прием таких для культуриста лишен смысла – затем он принимает стероиды, чтобы повысить уровень андрогенов. Но если угревая сыпь достала настолько, что вы готовы на все способы от ее избавления, то гормональные препараты не для вас. Понижение уровня мужских половых гормонов усиливает деятельность эстрогена, что может спровоцировать гинекомастию.

Если после антибиотиков появляются прыщи, то это медикаментозные угри. Они возникают как воспалительная реакция сально-волосяных комплексов на опосредованное или прямое воздействие лекарственных препаратов. Прыщи после приема антибиотиков отмечаются при использовании препаратов йода и брома. Угреподобные высыпания узелкового характера с отсутствием склонности к пустулизации и незначительным воспалительным компонентом могут появляться при длительном лечении глюкокортикоидными препаратами. При медикаментозных угрях необходимо отменить лекарственный препарат, вызвавший появление высыпаний. Также проводится местная дезинфицирующая терапия.


 

 

Комментарии и отзывы

  • Ай-Ай

    Я бы посоветовала принимать активированный уголь или Полисорб. Они эффективно помогают при внезапно появившейся сыпи, прыщах, покраснении кожи.

Ваш комментарий

Подписаться, не комментируя